Новости

Рекламная кампания ИКЕА в поддержку нового каталога 2015

Недавно мы уже писали о скором выходе каталога ИКЕА 2015. В этом каталоге компания уделила особое внимание спальням и ванным комнатам, так как по ее мнению, эти комнаты являются одними из самых важных в доме. Сегодня мы хотели бы рассказать Вам о рекламной кампании в поддержку нового каталога. Как и практически все рекламные кампании ИКЕА эта отличается своей креативностью и необычностью. Ключевой фигурой данной кампании является гипнотизер Джастин Транз и его эксперименты над молодыми людьми, посетителями магазина ИКЕА. Итак, встречаем новую искрометную рекламную кампанию ИКЕА - Загляните в Ваше будущее вместе с ИКЕА.

Для того чтобы подчеркнуть важность каждого дня жизни, ИКЕА дает возможность молодым парам заглянуть в будущее и уже сейчас пережить меняющие в нем жизнь каждодневные события.

Пару месяцев назад ИКЕА провела совместное мероприятие с всемирно известным гипнотизером Джастином Транзом с целью помочь молодым парам ощутить на себе весь комфорт и удобство использования своей продукции в будущем. Транз, чей опыт проведения представлений насчитывает порядка 6000 шоу в Лас-Вегасе, незамедлительно «превратил» спальные и ванные комнаты ИКЕА в сцену, а прохожих – в ошеломленную публику. После ввода согласившихся пар в транс – сонное состояние, в котором человек в большей степени подвержен внушению, – участники «пережили» потенциальные рутинные события, меняющие жизнь, из внушенного им будущего.

Мы хотим, чтобы наш новый каталог ИКЕА вдохновлял людей на то, чтобы они по-новому смотрели на свое домашнее пространство, и особенно это касается ванных и спальных комнат, где начинается и заканчивается каждый день жизни», – говорит Юхан Викмарк, менеджер каталога в ИКЕА.